Эту оригинальную машину разработала компания «Энжеса». Пока, не смотря на то что танк полностью готов к серийному производству, он не производится. Но обо всём по порядку.
Для начала остановлюсь, не много на истории компании Энжеса.
Компания Энжеса была создана как частное предприятие в 1963 году. Первоначально, он� � принимала участие в ремонте бронетанковой техники времён Второй мировой войны, с последующей её продажей в Латинской Америке. Затем Энжеса начала разрабатывать боевые машины самостоятельно. Она построила несколько колесных БТРов, таких как, плавающий БТР ЕЕ-11 Urutu, бронированную разведывательную машину EE-9 Cascavel , истребитель танков ЕЕ-17 Sucuri, и бронеавтомобиль EE-3 Jararaca Scout. Они все до сих пор используется в бразильской армии. Так же компания добилась и успеха на международном рынке, шесть армий мира испо� �ьзуют технику компании. Все боевые машины компании Энжеса объединяют следующие неоспоримые достоинства: простой внешний вид, низкая стоимость, высокая надежность, простота в использовании, простота и техническом обслуживании.
Компанией Энжеса была разработана фирменная система гидропневматической подвески, называемая "Энжеса Бумеранг". Это уникальная система подвески, наряду со многими другими изменениями, на мног8о увеличивает срок службы устаревший технике времён Второй мировой войны. Осно вными рынками сбыта оружия компании Энжеса были почти исключительно развивающиеся страны, особенно много было продано в странах Ближнего Востока, Латинской Америки и Африки. К середине 1980-х годов, компания Энжеса была расширена и преобразована и в группе из двенадцати дочерних предприятий в которых занято в общей сложности более 5000 человек.
С середин� � 1980-х годов компания утвердилась в качестве вед�
1
Комментариев нет:
Отправить комментарий