воскресенье, 2 августа 2009 г.

ВВС: Военно-воздушные слабости


 

 

Министер� �тво обороны РФ любит порадовать Верховного Главнокомандующего, президента РФ Д.Медведева впечатляющими картинами российской военной мощи. С особым удовольствием для этих целей используются Военно-воздушные силы. Каждое патрулирование стратегических ракетоносцев за пределами РФ вызывает на Западе шум, а у Главковерха чувство гордости. Пилотажные группы «Витязи» да «Стрижи» то и дело закатывают на международных авиавыставке шоу, о которых с восхищением пишут все газеты. Попробуем, тем не менее, разобраться, что же такое нынешние ВВС: это Военно-воздушные силы или Военно-воздушные слабости.

 

О том, что в ВВС не поступает новая техника (она с заводов полностью уходит в зарубежные армии) не говорит только ленивый. Серийное производство основных типов самолетов для авиации РФ с начала 90-х годов практически прекратилось. Но одновремен но сократилось производство запасных частей, узлов и агрегатов для ремонта. Как следствие, исправность самолетного парка ВВС ныне держится на уровне 30-35%. Авиатехника считается исправной при остатке ресурса 5-10 часов и даже меньше. Средствами обеспечения полетов авиаполки оснащены не более, чем на 30%. Не хватает ни техники аэродромного обеспечения, ни водителей и механиков, обслуживающих эту технику.  

Ремонтом самолетов занимаю

1

Комментариев нет:

Отправить комментарий