четверг, 23 июля 2009 г.

Ее величество против кухонных ножей

Выйти из дома с ножом или без ножа: варианты от YouTube

Лондонская полиция решила использовать YouTube для борьбы с уличной преступностью и запустила интерактивную социальную рекламу. Она состоит из нескольких роликов, связанных между собой в цепочки, и предлагает аудитории самостоятельно выбирать дальнейшие действия героя, глазами которого зритель смотрит на происходящее.

Пользователь вовлекается в эту игру с первым роликом, в конце которого нужно сделать первый выбор: взять или не взять кухонный нож с собой на у лицу. И это не единственный раз, когда придется решать в пользу оружия или против него. Каждый раз, отвечая «да» или «нет», посетитель дает ход разным сюжетным линиям. Правильный выбор – отказ от оружия – приводит героя к счастливому финалу – на вечеринку к друзьям. Вариант с использованием ножа всегда заканчивается плохо – персонаж попадает в тюрьму.

Рекламная кампания проходит под слоганом «Выбери другое окончание». Лондонская полиция делает большие ставки на такой формат социальной рекламы. За полт� �ры недели у роликов больше 50 тысяч просмотров. Такой активный интерес вызван и тематикой соцрекламы, и необычностью ее формы.

1

Комментариев нет:

Отправить комментарий